
Часто задаваемые вопросы
1. Как можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ одним из удобных Вам способов:
а) картой Сбербанка;
б) через систему оплаты Webmany;
в) используя Яндекс деньги;
г) используя Qiwi кошелек;
д) через системы «Контакт», «Блиц перевод», «Вестерн Юнион», «Золотая корона»;
е) на мобильный телефон;
ж) в нашем магазине.
2. Будет ли букет таким же, как на фото?
Мы стараемся, чтобы наши букеты были точно такими же, как на фотографиях. В некоторых случаях возможна замена какого-либо цветка или зелени. Но при этом цветовая гамма и цена букета будут соответствовать заявленным на сайте. Все изменения будут согласованы с заказчиком, и доставка букета произойдет вовремя.
3. В какое время будет осуществляться доставка?
Заказ будет выполнен в течение 4-6 часов после оплаты. Если Вы не уверены, что получатель может в данное время суток принять букет, уточнить сроки доставки Вам помогут наши менеджеры.
4. А свежие ли цветы будут доставлены?
Наша фирма гарантирует свежесть цветов.
5. Можно ли приложить открытку?
Да мы можем приложить открытку и записать в ней все, что вы нам скажете. Вы также можете в дополнение к цветам заказать конфеты, игрушки и другие сопутствующие товары.

